Количество туристов, ежегодно посещающих Карелию, стремится к миллиону! И если в «несезон» Booking.com по всей республике предлагает около 600 отелей и гостевых домов, то уже сейчас к новогодним каникулам ⅔ из них забронированы. А 380, невзирая на долгие месяцы ожидания нового отпускного сезона, забронированы к началу мая. Это лучший показатель того, что Карелия популярное туристическое направление, и спрос на услуги сферы гостеприимства действительно высок.
Когда есть спрос на направление, задача работников сферы качественно удовлетворить своих гостей, сделав их отдых таким, каким обещают ваши сайты – "незабываемым" и "комфортным", "умиротворённым" или "полным впечатлений", "богатым на положительные эмоции" и "восторги". Только часто незабываемыми становятся моменты провала персонала, а впечатления остаются не только положительные, что сказывается на отзывах и количестве гостей.
Как возможно всегда соответствовать ожиданиям?
Как привлечь гостей, чтобы они снова вернулись?
Как научить и приучить персонал работать так, чтобы ваши гости были довольны сервисом?
Ответят на эти вопросы для вас и вашего персонала спикеры на нашей конференции!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.